14

14

среда, 6 апреля 2011 г.

случайности не случайны(с)


Сегодня я случайно наткнулась на описание одного фильма...
Учёные вычислили, что Япония уйдёт под воду в течение сорока лет из-за того, что тектоническая плита, находящаяся под Японским архипелагом постепенно перемещается на запад. Однако доктор Тадокоро, который возглавляет группу по исследованию океана, вычисляет, что это произойдёт через 338,58 дней.


Он показывает результаты своих исследований Премьер-министру и другим. Правительство ему не верит. В то время как на территории Японии начинаются разрушительные землетрясения и извержения вулканов, в точности, как и предсказывал Тадокоро.

Фильм 2006 года.

5 комментариев:

  1. Фига се! О_о Он знал!!!
    Надеюсь, этого не случится...(

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже очень-очень надеюсь..
    вот только меня муж теперь постоянно спрашивает, хочу ли я все еще в Японию...

    ОтветитьУдалить
  3. А я туда поеду в этом году и мне плевать правда это или нет! И если Японии суждено погибнуть я хочу умереть в своей родной стране!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО!! Круто!!! Я, не смотря ни на что, тебе очень-очень завидую, потому что я все равно мечтаю там побывать...

    ОтветитьУдалить
  5. Если сильно чего то хотеть это обязательно исполнится)

    ОтветитьУдалить