14

14

понедельник, 14 февраля 2011 г.

про книжки

На днях я все же решила посмотреть, что ж за книжку я отхватила в букинисте.
 К тому же многие писали восторженные отзывы на ее автора, а меня это всегда немного пугает.  Страшно разочароваться.




...- Это всё потому, что ты по сути добрая, - пояснила Маграт. - Добрые ничего плохого  не делают и творят справедливость. А злые всегда в чем-нибудь да виноваты, потому-то они и изобрели милосердие. (с) Ведьмы за границей Т. Пратчет

Честное слово я абсолютно не разочаровалась. 
Собираюсь в ближайшее время купить еще книжку Пратчета. 

3 комментария:

  1. Ой! У меня подружка по Терри Пратчетту с ума сходит... У нее вообще есть манера книжки в коллекционных изданиях собирать. Мы с мужем ей уже мильярд книжек Пратчетта передарили))... Зато с подарком у нас никогда проблем не возникает!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, я ее понимаю!)) такой шикарный язык!!=)
    Я вот тоже теперь - фанат=)

    ОтветитьУдалить
  3. О, ваша армия увеличивается!))

    ОтветитьУдалить